Квартиры у моря
  • 25.08.2017
    CRUISE — новые курортные квартиры у моря

    Квартиры Севастополя: CRUISE — курортные квартиры премиум-класса у моря. Концепция CRUISE – первая в Севастополе частная резиденция премиум-класса, соответствующая современным мировым стандартам комфортной жизни. Комплекс расположен на первой линии от моря, на частной, закрытой для посторонних, охраняемой территории, площадью 4000 м². В резиденции «Круиз» 10 вилл, разделенных на квартиры премиум-класса. Этажность: 3 этажа Инфраструктура: — бассейны — SPA (хамам, косметологический и массажный кабинеты) — банный комплекс — тренажерный зал — ресторан — магазин — детская площадка — сад, ландшафтный дизайн (вся территория комплекса полностью... 
    Читать полностью

Последние публикации

Иллюзорная тектоника

Иллюзорная тектоникаИллюзорная тектоника, соразмерность ордерных форм, выполненных в облицовке, открывали пути использования архитектурной пластики для создания ощущения напряженности, внутренней борьбы. Тема «силы и бессилья», по меткому определению Ромена Роллана, находит свое выражение и в архитектуре. С этой точки зрения очень показателен вестибюль Лауренцианской библиотеки во Флоренции, выполненный в окончательном варианте Бартоломео Амманти по глиняной модели, присланной Микеланджело в 1559 г. Словно каменный каскад ниспадает лестница от двери, разделяясь по кути на три русла. Спаренные колонны втиснуты в ниши, их мощные стволы ничего не несут.

Упругие кронштейны ничего не поддерживают. Громоздкие наличники, которым тесно на ограниченной плоскости стены, обрамляют фальшивые окна. Подобно вылепленной из глины модели, архитектурная пластика не претендует на тектоничность, она не демонстрирует работу конструкции, а рассказывает об эмоциях, о мятежном духе, о крушении идеалов, о вечном столкновении противоборствующих сил. Мастера барокко довели до логического завершения принцип иллюзорности архитектурных форм, выполняемых в облицовке после окончания конструктивной «коробки».

Они в каменной одежде, надетой на стену, не стремились изобразить с помощью ордера, ее работу. Облицовка трактовалась ими как эффектная декорация, призванная поразить человека, возбудить угасавший религиозный экстаз.

Для зодчих Ренессанса архитектурное произведение было «вещью в себе», его целостная, ограниченная со всех сторон, завершенная форма противопоставлялась окружающей среде. Архитектор рассказывал обществу об устройстве этой формы, о ее объемно-конструктивной структуре, о ее совершенстве и соразмерности.

Социальное содержание растворялось в художественном.

Комментарии запрещены.

Архитектура и градостроительство
  • 24.08.2017

    Выбор масштабности — это принципиальное отношение зодчего к человеку, его гражданская позиция, которую он... 
    Читать полностью

  • 23.08.2017

    Общая площадь здания 2000 м² Инфраструктура отеля: — ресепшн — 30 номеров, из них 18 действующих и 12 в постоянной... 
    Читать полностью

  • 22.08.2017

    Архитекторы Zanderroth построили для 11 частных домовладельцев жилое здание в центре столицы Германии, там, где еьце... 
    Читать полностью

  • 22.08.2017

    CRUISE. Курорные квартиры премиум-класса у моря в Севастополе «Круиз» S квартир: от 40 м² Стоимость: от 32 000 у.е. СПЕЦИАЛЬНЫЕ... 
    Читать полностью

Архитектура