Квартиры у моря
  • 25.08.2017
    CRUISE — новые курортные квартиры у моря

    Квартиры Севастополя: CRUISE — курортные квартиры премиум-класса у моря. Концепция CRUISE – первая в Севастополе частная резиденция премиум-класса, соответствующая современным мировым стандартам комфортной жизни. Комплекс расположен на первой линии от моря, на частной, закрытой для посторонних, охраняемой территории, площадью 4000 м². В резиденции «Круиз» 10 вилл, разделенных на квартиры премиум-класса. Этажность: 3 этажа Инфраструктура: - бассейны - SPA (хамам, косметологический и массажный кабинеты) - банный комплекс - тренажерный зал - ресторан - магазин - детская площадка - сад, ландшафтный дизайн (вся территория комплекса полностью пешеходная) - паркинг... 
    Читать полностью

Архитекторы самых противоположных творческих позиций

Архитекторы самых противоположных творческих позицийАрхитекторы самых противоположных творческих позиций обращались к тематической пластике для выражения своих замыслов, а нередко и демонстрации своих художественных принципов. Даже в произведениях архитектуры 1930-х годов встречаются элементы тематической пластики. Построенный по проекту архитекторов В. Щуко и В. Гельфрейха в Ростове-на-Дону в 1930- 1935 гг. Драматический театр им. Горького несмотря на строгость своих конструктивистских форм включает тематические рельефы. Эффектно размещенные на фоне остекления по бокам главного входа, они своей экспрессией, динамичностью вносят революционный пафос в новаторский образ театра.

Сочная пластика реалистически трактованного рельефа, богатство светотеневой модуляции приобретают особую художественную силу в сопоставлении с геометрическими плоскостями объемов и графически четкими линиями каркаса стеклянных экранов. Широко используется тематическая пластика во все времена — от скульптуры античных фронтонов, романских и готических тимпанов, фризов классицизма, масок модерна до современных синтетических композиций из стекла, бетона, керамики и стали.

Большой, высотой в этаж, выполненный в меди чеканный рельеф говорит о назначении «Дома туризма» в Берлине (автор В. Вомацка). Солнце, вода, штурвал, колесо, птицы вызывают ассоциативные представления, связанные с путешествиями, поездками и походами; впечатлению движения способствует и динамичность композиции, ее ритмичность.

В центральной части вовлеченные в воздушный поток устремляются вперед двое мужчин и женщина. Таким образом, предлагаемая классификация архитектурной пластики отражает как мировоззренческие аспекты, так и объективные стороны восприятия.

В работах по архитектурной композиции ее средства в процессе анализа абстрагируются от идейной направленности и рассматриваются изолированно, каждое в отдельности. Особенностью предлагаемого метода изучения пластического языка является его комплексность, построенная на сочетании концептуального и формального уровней, что позволяет соотносить эмоциональное и рациональное, художественное и логическое в архитектурном произведении.

Объединение несовместимых на первый взгляд понятий имеет глубоко философский смысл и отражает диалектическое единство противоположностей, столкновение которых является побуждающей силой развития. Сопоставимость качественных и количественных факторов пластики достигается укрупнением классификационных единиц, их комплексностью. Виды объемной пластики: функционально-конструктивный, художественно-тектонический и декоративно-символический — включают как отношение зодчего к принципам формотворчества, так и характер используемых средств формообразования.

Объемная пластика рассматривается не столько с формальных позиций ее геометрической характеристики, силуэта, массы, гармоничности, сколько с точки зрения соответствия объемной формы внутреннему пространству, правдивости показа конструктивно-пространственной структуры во внешней оболочке, а также творческих приемов выявления структуры. Анализируется не отдельное свойство объема, а как бы своеобразный «архитектурный ген». Принятие за исходную классификационную единицу условной пространственной ячейки, обладающей законченностью архитектурного произведения, позволило установить малоизученные внутренние связи между творческой направленностью и пластическими средствами, выявить особенности пластического языка.

Эта элементарная архитектурная ячейка дает возможность проследить развитие творческого процесса от рождения идеи до конкретного ее воплощения как на уровне единичного произведения, так и на уровне стилевой категории.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Архитектура и градостроительство
  • 24.08.2017

    Выбор масштабности — это принципиальное отношение зодчего к человеку, его гражданская позиция, которую он... 
    Читать полностью

  • 23.08.2017

    Общая площадь здания 2000 м² Инфраструктура отеля: - ресепшн - 30 номеров, из них 18 действующих и 12 в постоянной аренде... 
    Читать полностью

  • 22.08.2017

    Архитекторы Zanderroth построили для 11 частных домовладельцев жилое здание в центре столицы Германии, там, где еьце... 
    Читать полностью

  • 22.08.2017

    CRUISE. Курорные квартиры премиум-класса у моря в Севастополе «Круиз» S квартир: от 40 м² Стоимость: от 32 000 у.е. СПЕЦИАЛЬНЫЕ... 
    Читать полностью

Архитектура